По вопросам скорости на порту
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Список форумов forum.kazancity.net -> xDSL На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barkie
[OJSC Tattelecom]


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 149
Откуда: Support 2 lvl

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 15:13    Заголовок сообщения: По вопросам скорости на порту Ответить с цитатой

Если проблематично дозвонится до специалистов технической поддержки, и Вы хотите повышения скорости на порту (скорости доступа до внутренних ресурсов ОАО Таттелеком), можно написать сообщение с вопросом в этой теме, и указать свой логин, а так же данные Downstream Rate, Upstream rate, Attainable Downstream rate, Attainable Upstream Rate из админки модема.

Вопросы в стиле "а обслуживаете ли Вы Зеленодольск(Челны, Нижнекамск, или любой другой населённый пункт) будут немедленно удаляться, т.к если Вы являетесь абонентом xDSL интернета от компании Таттелеком, и живёте в республике Татарстан - то смело можете обращаться сюда (заявки в личку на повышение скорости и включение Аннекс М я игнорирую).

p.s Если есть другой вопрос, НЕ касающийся изменения скорости на порту-можете обращаться в личку, по возможности, и наличию свободного времени, постараюсь ответить.

p.s.s воспользуюсь копипастом с аналогичной темы форума Таттелекома
"Когда Вы пишете сюда, мы стараемся помочь, но это добровольное дело, и ни один человек в этой цепочке не несет ответственность за свою реакцию, потому что нигде не написано, что форум - это официальное место подачи заявок." (c) Annie313

p.s.s.s Перед тем, как сюда обратиться, всем ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с http://wiki.kgts.ru/doku.php?id=faq:dslspeed

Barkie писал(а):
В связи с переводом в другой отдел, доступа на оборудование для помощи по вопросам скорости больше нет. Для решения вопросов можете попробовать написать в соот-ую тему на форуме таттелекома, либо позвонить в техническую поддержку по телефону 118-18.

p.s Удачи, и да поможет Вам святой рандом в ускорении решения Ваших проблем.


Последний раз редактировалось: Barkie (Вс Мар 13, 2011 00:52), всего редактировалось 25 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AidarS
[Участник]


Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оффтопик:
1) это для Казани?
2) а нельзя врубить всем по умолчанию - большинство юзеров ТТК про этот форум и не слышали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord_Phoenix
[Старожил]


Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 896
Откуда: Проживаю в интернете.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех разные параметры линии, поэтому ни о каких "умолчаниях" речи и быть не может. Алсо, у некоторых уже стоит повышенная скорость, и вряд ли они захотят чтобы им что-то меняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barkie
[OJSC Tattelecom]


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 149
Откуда: Support 2 lvl

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AidarS писал(а):
оффтопик:
1) это для Казани?
2) а нельзя врубить всем по умолчанию - большинство юзеров ТТК про этот форум и не слышали

1. это не только для Казани.
2. при переносе оборудования, каких либо сменах, и так далее, обычно применяется дефолтовый профайл
------------------------------------------------------------------------------
6144kbit downstream, 640kbit upstream, либо если это новоподключившийся абонент, зачастую скорость на порту стоит такая, которая должна быть по ТП. т.е в случаях форсаж 2000/3000/4000 скорость соответственно 2048/3072/4096 kbit на даунстрим. Про "Врубить всем по умолчанию" думаю Lord_Phoenix ответил на Ваш вопрос. Некоторым просто не нужна скорость на внутренние ресурсы. У Некоторых такая скорость просто не поднимется, или дсл будет постоянно падать. (опять же, линии не у всех хорошие).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AidarS
[Участник]


Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barkie писал(а):
1. это не только для Казани.
2. при переносе оборудования, каких либо сменах, и так далее, обычно применяется дефолтовый профайл

Спасибо за ответы. Если не тяжело помогите форумчанам ТТК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barkie
[OJSC Tattelecom]


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 149
Откуда: Support 2 lvl

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AidarS писал(а):
Barkie писал(а):
1. это не только для Казани.
2. при переносе оборудования, каких либо сменах, и так далее, обычно применяется дефолтовый профайл

Спасибо за ответы. Если не тяжело помогите форумчанам ТТК

если не ошибаюсь там последний ответ 29.12.2009, 4:07. Это немножко "устарелые посты" и я так думаю их проблема давно решена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Annie313
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AidarS писал(а):

Спасибо за ответы. Если не тяжело помогите форумчанам ТТК

AidarS, с того форума заявки попадают Barkie через меня.
Никто не уйдет обиженным (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barkie
[OJSC Tattelecom]


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 149
Откуда: Support 2 lvl

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновление:
В связи с переездом нашего отдела в другое здание, могу решать проблемы со скоростью только у абонентов из Казани. Доступ на необходимое оборудование для поиска абонентов с других регионов временно отсутствует. Когда возобновится-сразу отпишу в этой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug
[Участник]


Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 87
Откуда: -=almet city=-

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

желаю удачного переезда, и скорейшего доступа к оборудованию, а то имеется пара вопросиков... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barkie
[OJSC Tattelecom]


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 149
Откуда: Support 2 lvl

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bug писал(а):
желаю удачного переезда, и скорейшего доступа к оборудованию, а то имеется пара вопросиков... Very Happy

пару вопросиков можешь задать в личку, ибо все кто мне отписался, не будут забыты. как только будет доступ-в первую очередь займусь вопросами тех кто уже писал.

Добавлено:

Доступ на оборудование регионов возобновлён
p.s абонентам НЕ из Казани, просьба обратить внимание на обновленную "форму" написания заявки мне в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirliz
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 20
Откуда: Menzel-City

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barkie, Большое спасибо тебе!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barkie
[OJSC Tattelecom]


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 149
Откуда: Support 2 lvl

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirliz писал(а):
Barkie, Большое спасибо тебе!!! Very Happy

всегда пожалуйста =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОГРОМНОЕ СПАСИБо=)!!!! ТЫ НАШ Единственный спаситель=)!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex140889
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Извините за глупый вопрос Embarassed а вы с абонентами Елабуги работаете? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barkie
[OJSC Tattelecom]


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 149
Откуда: Support 2 lvl

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex140889 писал(а):
Здравствуйте! Извините за глупый вопрос Embarassed а вы с абонентами Елабуги работаете? Smile

да. отпиши в личку по форме, сегодня буду на работе - посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов forum.kazancity.net -> xDSL На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След. 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах